Новости моды: тренды, события и коллаборации (6 - 12 июля)

Узнаем, какие новинки и события произошли в мире моды за последнюю неделю: Энн Хэтэуэй и ювелирный бренд Bulgari, готичный Лондон и косметический набор для поклонников кино.

Новости моды: тренды, события и коллаборации (6 - 12 июля) 

На этой неделе рассказываем о самых интересных событиях в модной индустрии с 6 по 12 июля.

Alexander McQueen и Восточный Лондон

Бренд Alexander McQueen презентовал осеннюю кампанию, разработанную новым креативным директором Шоном МакГиром. В коллекции использованы укрупненные формы и узкие силуэты с обильным декором: стразы, пайетки и заклепки. Атмосфера восточного Лондона подчеркивает готичность и яркость коллекции.

Alexander McQueen

Half Magic Beauty и фильм «Максин ХХХ»

Бренд Half Magic Beauty посвятил новой героине фильма ужасов «Максин ХХХ» набор косметики. В состав набора вошли голубые тени и лайнер, блестки для век и розовый блеск для губ, навеянные стилями 70-х и 80-х годов. За разработку отвечала визажист Сара Рубано.

Half Magic Beauty

Saint Laurent представил кинопроектор

Энтони Ваккарелло, креативный директор Saint Laurent, в сотрудничестве с XGIMI Technology разработал стильный кинопроектор. Модель Horizon Ultra выполнена с кожаным корпусом в карамельно-бежевом цвете и оснащена мощной электронной и аудиосистемой.

Saint Laurent

Энн Хэтэуэй для Bulgari

Энн Хэтэуэй снялась в новой кампании для ювелирного бренда Bulgari, примерив украшения из коллекции Diva’s Dream, вдохновленные мозаиками исторических римских терм. Её образ включал стильный костюм в трендовом оттенке сливочного масла.

Bulgari

Коллаборация Louis Vuitton и Timberland

Louis Vuitton и Timberland представляют совместную коллекцию обуви, разработанную Фарреллом Уильямсом. Модели выполнены из нубука и представлены в различных цветах и вариантах, включая лимитированную модель с золотой фурнитурой.

Louis Vuitton x Timberland

Gucci отмечает 60-летие на японском рынке

В честь 60-летия пребывания на японском рынке, Gucci организует выставку сумки Bamboo, включающую 60 уникальных моделей, переосмысленных японскими художниками и ремесленниками.

Gucci

Рианна и Puma: новая кампания

Коллаборация бренда Savage X Fenty и Puma делает акцент на школьных фотографиях, что стало вдохновением для новой рекламной кампании. В съемке участвовала сама Рианна, представляя кеды, напоминающие ей школьные годы.

Savage X Fenty x Puma