Новости моды: тренды, события и коллаборации (6 - 12 июля)
Узнаем, какие новинки и события произошли в мире моды за последнюю неделю: Энн Хэтэуэй и ювелирный бренд Bulgari, готичный Лондон и косметический набор для поклонников кино.
На этой неделе рассказываем о самых интересных событиях в модной индустрии с 6 по 12 июля.
Alexander McQueen и Восточный Лондон
Бренд Alexander McQueen презентовал осеннюю кампанию, разработанную новым креативным директором Шоном МакГиром. В коллекции использованы укрупненные формы и узкие силуэты с обильным декором: стразы, пайетки и заклепки. Атмосфера восточного Лондона подчеркивает готичность и яркость коллекции.
Half Magic Beauty и фильм «Максин ХХХ»
Бренд Half Magic Beauty посвятил новой героине фильма ужасов «Максин ХХХ» набор косметики. В состав набора вошли голубые тени и лайнер, блестки для век и розовый блеск для губ, навеянные стилями 70-х и 80-х годов. За разработку отвечала визажист Сара Рубано.
Saint Laurent представил кинопроектор
Энтони Ваккарелло, креативный директор Saint Laurent, в сотрудничестве с XGIMI Technology разработал стильный кинопроектор. Модель Horizon Ultra выполнена с кожаным корпусом в карамельно-бежевом цвете и оснащена мощной электронной и аудиосистемой.
Энн Хэтэуэй для Bulgari
Энн Хэтэуэй снялась в новой кампании для ювелирного бренда Bulgari, примерив украшения из коллекции Diva’s Dream, вдохновленные мозаиками исторических римских терм. Её образ включал стильный костюм в трендовом оттенке сливочного масла.
Коллаборация Louis Vuitton и Timberland
Louis Vuitton и Timberland представляют совместную коллекцию обуви, разработанную Фарреллом Уильямсом. Модели выполнены из нубука и представлены в различных цветах и вариантах, включая лимитированную модель с золотой фурнитурой.
Gucci отмечает 60-летие на японском рынке
В честь 60-летия пребывания на японском рынке, Gucci организует выставку сумки Bamboo, включающую 60 уникальных моделей, переосмысленных японскими художниками и ремесленниками.
Рианна и Puma: новая кампания
Коллаборация бренда Savage X Fenty и Puma делает акцент на школьных фотографиях, что стало вдохновением для новой рекламной кампании. В съемке участвовала сама Рианна, представляя кеды, напоминающие ей школьные годы.